Most popular

Скидки магазинов в польше

Самая лучшая новость Октября на Хостинг.Трамваи Берлина, городские трамваи очень популярны, поскольку ездят чаще там, где недостаточно развит метрополитен, а именно на территории Восточного Берлина.Визитными карточками еще одной жемчужины маршрута - Костромы - являются: православный мужской Ипатьевский монастырь, один из


Read more

Акции на рынке ценных бумаг курсовая

Экзотические опционы Экзотические опционы Государственный университет Высшая Школа Экономики реферат по курсу «Опционные рынки и стратегии» на тему: Экзотические опционы Выполнила Величко Оксана группа 712 Москва 200.Е«ясфїфсї 16 збЇюСїС 18 ж»їЯ« їфсубфтущ 19 йуСс.Фондовая биржа и ее операции Фондовая биржа


Read more

Магазины марко в гомеле скидки

Качество суши, роллов и пиццы 100.Пицца в зеленограде, суши и роллы доставят быстро.206 вок-н-ролл суши, пицца, роллы - заказать суши, заказать суши зеленоград, заказать суши в зеленограде, заказать роллы, заказать роллы зеленоград, заказать роллы в зеленограде, заказать сет, заказать сет


Read more

1c ут автоматические скидки


1c ут автоматические скидки

Добавим скидку для оптовых покупателей с помощью документа «Установка скидок по маркетинговым мероприятиям» (раздел «Маркетинг.
Для того, чтобы в программе можно было работать с автоматическими скидками надо включить соответствующую функциональную опцию в разделе «Администрирование/Маркетинг и CRM».
В данном окне указывается, как данные скидки действуют например, на каких складах, в каких соглашениях они используются.
Состоят из нескольких условий, то должны соблюдаться все условия).То есть если клиент за один раз приобретает товар на 10000 и более рублей, то ему будет предоставляться скидка.Затем, в документе реализации должны соблюдаться условия скидки для этого клиента (если условия скидки составные,.е.Для хранения списка типов скидок и наценок предназначен справочник «Скидки (наценки (раздел «Маркетинг но сам справочник не назначает скидки.Вернемся к сегменту, откроем его и по команде «Состав сегмента» откроем соответствующий отчет.Документ фиксирует применение скидок в рамках маркетинговых мероприятий для розничных покупателей, а также для оптовых покупателей в дополнение к скидкам, установленным в соглашениях.Также ручные скидки доступны в закупках.По такому же принципу создадим еще одно условие.Пусть будет предоставляться скидка.«Скидки», в котором вручную можно указать размер предоставляемой скидки.Но сумма проданного товара по данному партнеру должна быть не более 0 руб.,.е.
Создадим документ реализации (это наша первая продажа партнеру).
В зависимости от выбранного типа изменяется внешний вид формы справочника.
Откроется окно подбора условий.Если по клиенту уже были какие-то продажи, накопленная сумма будет больше 0 руб., и скидка, в которой соответствие будет поставлено данное условие, применяться не будет.Скидка может быть использована в следующих вариантах: для всех продаж определенного склада, для продаж по конкретному виду карт лояльности, для всех продаж по индивидуальному соглашению, для всех продаж по типовому соглашению.Создадим еще одну скидку процентом.Создадим группу совместного использования автоматических скидок.В карточке скидки можно посмотреть ее использование в маркетинговых мероприятиях и соглашениях с клиентом перейдя в панель навигации и выбрав соответствующую команду.В разделе, «cRM и маркетинг», в, «настройки и справочники» есть одноименная команда, «условия предоставления скидок (наценок.Начнем мы с определения условий предоставления скидок.Теперь условие применения скидок у нас следующее - в соответствии с первым условием, у нас скидки, входящие в него (5 и 10 сложатся, а потом уже будет применяться условие «максимум» уже в группе скидок.

Запишем такую группу и перенесем наши скидки, которые мы только что создали, в эту группу.
В настройках отбора указано, в частности, что для данной номенклатуры должен быть указан способ распределения «Опт».
Проведем документ и посмотрим его движения.


[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap